понедельник, 3 сентября 2007 г.

О том, как Месси забил рукой в стиле Марадоны

Где-то месяц назад я запостил видео с голом Марадоны, признанного футбольным журналом World Soccer лучшим голом в истории футбола. А заодно видео с голом Месси, как две капли воды похожим на знаменитый гол Марадоны. Но дело не в этом. Дело в том, что в том посте я пообещал (в общем-то самому себе) запостить гол Марадоны рукой. А поводом к тому является все тот же Месси, который умудрился и этот гол оформить под копирку. Так вот по запросу "видео Марадона гол рукой" (и по похожим кеям) на мой блог с поисковиков потянулся народ. И разумеется обламался. Пардон. Это я не со зла. Исправляюсь.

Итак знаменитый гол Марадоны рукой в ворота сборной Англии на чемпионате мира 1986г.



А теперь гол рукой в испонении Месси в ворота Эспаньола. Гол кстати тоже был засчитан.



Ну и конечно же сравнение этих голов. :) А заодно и того самого лучшего гола в истории футбола.

4 комментария:

Skech комментирует...

Прикольно, конечно. Но мне показалось, что он всё же башкой забил.

Skech комментирует...

Я про Месси говорю. )

dikam комментирует...

Ну, не знаю - не знаю. По моему мяч от головы попал в руку и маленько изменил направление.

Вот с чем соглашусь, так это с тем, что у Месси это получилось случайно, а Марадонна умышленно рукой сыгрой.

Кстати, где-то 10 назад я сам забил рукой в стиле Марадонны. Умышленно. Прикол в том, что все, кто играл были уверены, что я забил головой, кроме вратаря соперников естественно.

Skech комментирует...

Блог забросил чтоле?